Главная

Современные подходы к организации преемственности – залог успешного развития ребёнка

Современные подходы к организации преемственности – залог успешного развития ребёнка

Преемственность между дошкольным и начальным уровнями образования является одним из условий непрерывного образования реб ...
22.08.2023
216
Лето с «Карамелькой»

Лето с «Карамелькой»

Пришкольная площадка «Карамелька», традиционно работающая на базе Тогузакской школы, ежегодно становится притягательным ...
22.08.2023
172
Гостевые маршруты: познай свою историю

Гостевые маршруты: познай свою историю

В Карабалыкском районе много красивых мест, которые обязательно стоит посетить. Именно поэтому уже не первый год школами ...
22.08.2023
319
«Бозторғай» телехикаясы: Алматыдан Қостанайға дейін

«Бозторғай» телехикаясы: Алматыдан Қостанайға дейін

«Жарық! Камера! Мотор!». Көпшіліктің сұранысы бойынша, «Хабар» агенттігінің қолдауымен, жақында «Бозторғай» телехикаясын ...
20.08.2023
327
Как прекрасен этот мир, посмотри!

Как прекрасен этот мир, посмотри!

Именно эта песня начинает звучать в голове, когда приходишь на выставку детского творчества, что открылась днями в карти ...
20.08.2023
231

ГЛАВНЫЕ НОВОСТИ

Қайырымдылық пен әсемдік үндескенде

6 дней назад в 14:41

Бүгінгі мектеп

Жастар басқарма жұмысымен танысты

6 дней назад в 12:15

Колледждер/ЖОО

Реклама

Трогательное суеверие заключается в том, будто благодаря знанию всё большего числа фактов человек приходит к знанию действительности. Сотни разбросанных, не связанных друг с другом фактов вбиваются в головы учеников; их время и энергия заняты заучиванием всё большего и большего числа фактов, так что для мышления остается мало времени и сил. Несомненно, мышление без знания фактов остаётся пустой фикцией; однако одна только «информация» может оказаться таким же препятствием для мышления, как и её отсутствие.

Я никогда не учу своих учеников, я пытаюсь только обеспечить условия, в которых они смогут учиться. Учителю необходимо узнать об интересах ученика, увидеть в нём потенциал и бросить все силы на его развитие. Причём сделать это так, чтобы ребёнок хотел учиться и мог это делать.